четверг, 24 октября 2013 г.

МОЯ ПЕРВАЯ СТАТЬЯ.


Всем привет!Меня зовут Татьяна, на момент написания статьи мне 28 лет. Сегодня я начинаю вести свой первый блог.  Сижу  за компьютером  и думаю, о чем же написать свою первую статью. Чтоб это было интересно и не замылено.
Кое-как осилила  раздел « Обо мне».
Так что же написать? Очень много всяких идей в голове, но как их чередовать по полочкам, как начать?  Пожалуй, это присуще всем начинающим блогерам, и я не исключение, просто мало кто в этом признается.  Да вы не ослышались, этот вопрос задавал себе каждый блогер в начале своего творческого пути. Все начинающие блогеры  очень сильно волнуются, как будет жить его блог. Ведь, написать статью это не такая уж и проблема,  вопрос собственно в другом, интересно ли будет кому-то это читать. Будет ли вызывать позитивные эмоции, написанная вами статья, или же приступы унылой зевоты и вероятность сведения челюстей от нее.
Первая статья это как,  день рожденье в детстве…
Ведь мы весь год ждем его с нетерпением, и всегда в предвкушении этого дня… Что то похожее я испытываю и сейчас при рождении моей первой статьи.  Хотя она не несет  в себе какой- то важной информации, в ней я просто делюсь с читателями эмоциями рождения  своего блога и своей первой статьи!

Я специально завела этот подраздел и буду каждый месяц писать, что у меня происходит нового. Ни одну статью из этого подраздела удалять не буду. Чтоб потом в конце года зайти, прочитать и порадоваться за себя или сделать соответствующие выводы. Как говорится: « Лучше, что то сделать и пажалеть об этом, чем ничего не сделать и опять же пожалеть об этом».
На этом самом моменте, я пожалуй закончу, но продолжу в ином виде.
Я рада поприветствовать всякого, кому будет интересно изучить материалы, изложенные на данном сайте. Будем расти вместе!
До новых встреч  в интернете и в реальной жизни!

Комментариев нет: